?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

TV vs PC

Меня удивляет, что некоторые люди в наше время смотрят фильмы прямо на лэптопе. Уже лет 10 как все телевизоры имеют вход USB, через который можно производить все известные форматы видео. Неужели не все об этом знают?

У нас несколько недель назад сломался телевизор и пока выбирали новый пришлось несколько раз посмотреть фильмы на компьютере. Разница в качестве огромная. И видео и звук, просто небо и земля. Как будто возвращение в прошлое, в конец 90-х - начало 2000-х.

К хорошему очень быстро привыкаешь.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
dulcis_in_fundo
Jun. 1st, 2018 02:44 pm (UTC)

Это наверное зависит от того, что именно важно для каждого из нас. Я спокойно смотрю фильмы на компьютере (в стриминге) и вообще не парюсь поэтому поводу. Мне больше жалко времени и усилий, потраченных на то, чтобы присоединить комп к телевизору. Точно также как я не вижу смысла смотреть фильмы на больших экранах (кроме как сходить в кино как вид досуга). Но это мои личные предпочтения. У каждого они свои :-)

santippe
Jun. 1st, 2018 02:48 pm (UTC)
Так ничего не надо подсоединять. Вставляешь USB и все.

Качество видео на экране в 17 дюймов или на 55 с HDD не сравнить.
dulcis_in_fundo
Jun. 1st, 2018 02:56 pm (UTC)

Так я об этом и говорю, это для тебя ничего не надо. А мне - решить заранее какой фильм я хочу посмотреть, скачать его, найти флэшку где-то в шкафу, переписать туда фильм, встать, вставить, разобраться на какой канал нужно перейти. Да ну на фиг! :-)))

Если бы кто-то сделал за меня все эти телодвижения, может я бы и выбрала посмотреть на экране телевизора, не исключаю. Но пока такого человека нет :-)

А качество видео - вот лично я не замечаю разницы в качестве (то есть мне по барабану).

santippe
Jun. 1st, 2018 03:07 pm (UTC)
Мы обычно копируем заранее все новые фильмы/сериалы, которые планируем посмотреть, благо размер современных флэшек позволяет сохранять не один десяток фильмов :-)
leosolari
Jun. 4th, 2018 04:20 pm (UTC)
У меня ТВ 55' почему-то не видит ни HD, ни флэшки. Вернее, видит устройство, но не читает форматы видео (они разные).
santippe
Jun. 5th, 2018 07:03 am (UTC)
Странно, наш воспроизводит все форматы видео.

Какая у вас марка?
leosolari
Jun. 14th, 2018 08:42 am (UTC)
LG
cineastabo
Jun. 7th, 2018 04:17 pm (UTC)
Не ссорьтесь)) Просто у вас разные потребности.
Я лично тоже не могу представить, как так смотреть фильм на ноуте, если есть возможность подключить его к большому экрану или тв. Но в этом плане я еще строже подхожу к делу: мне и аудио нужно оригинальное, а не дубляж! Поэтому моя участь - ходить по фестивалям или в те кинозалы, где фильмы показывают в оригинале.
Но я прекрасно понимаю, что есть миллионы людей, которым размер экрана и качество звука не принципиальны.
santippe
Jun. 8th, 2018 07:04 am (UTC)
Так мы и не ссоримся ;-)
tim_bol
Jun. 3rd, 2018 05:08 pm (UTC)
В итоге с этими флешками больше телодвижений получается. Я раньше тоже так делал - качал с торрентов, писал на флешку, подключал ее к телеку. Но сейчас, когда есть такие сайты как kinokiwi.com, вспоминаю эти времена с улыбкой. Теперь телек подключен к компьютеру как второй монитор. Захожу на сайт, нахожу нужный фильм, вывожу вкладку браузера на экран телека и наслаждаюсь. Правда эти уе.ки с Роскомнадзора заблокировали этот сайт в РФ, да только это пофиг - у моей любимой Оперы есть встроенный VPN. Попробуйте!
santippe
Jun. 4th, 2018 07:34 am (UTC)
Спасибо за совет, но эта схема предполагает, что ТВ и ПК находятся рядом :-) А у нас они в разных комнатах :-)
tim_bol
Jun. 4th, 2018 10:04 am (UTC)
Вопрос решаемый:
1) HDMI кабель нужной длины
2) Мини-компьютер присоединяется прямо к телевизору
tuilien
Jun. 12th, 2018 02:06 pm (UTC)
А у нас телевизора нет лет 10 уже :) Некуда флешку вставлять.
santippe
Jun. 12th, 2018 02:11 pm (UTC)
:-) У меня в прошлом тоже был период без телевизора. Почти 2 года, но потом ради олимпийских игр в Турине купили.
c0s
Jun. 19th, 2018 11:43 pm (UTC)
вот хотелось написать то же самое, да, да всё пароль не вспоминался. мы без телека уже больше 10, и то, как ещё считать. и каноне, есс-но, не платим. и по той же причине ни ради любых игр его не купим, т.к. либо можно посмотреть где-то, либо в интернете выбрать одну их многочисленных ретрансляций.

чего точно не хватает - больших мониторов, не являющихся телеками, чтобы исключить девайс из-под действия каноне.
allnewhorizons
Jun. 12th, 2018 03:39 pm (UTC)
Ноутбук можно тащить за собой в другую комнату)
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com